Со времен выхода Daggerfall я был поглощен миром Тамриэля. Атмосферная и самобытная вселенная Свитков может соперничать с творчеством лучших писателей-фантастов, и с каждой новой игрой наше удивление и восхищение лишь усиливаются. Но всё это может бесследно улетучиться, если в ESO не будет той свободы, без которой мы уже не мыслим TES. Тот, кто играл в предыдущие игры серии, понимает, что я имею в виду. Как только вы попадаете в мир игры, вам предоставлена абсолютная свобода, и почти любой выбор возможен. Неважно, грабите ли вы города или исследуете пещеры и горы: можно заняться основным сюжетом, или отыскивать побочные квесты, или охотиться за даэдрическими артефактами – все зависит лишь от вашего воображения... Черт, вы даже могли отыгрывать роль нищего и шляться по городам, обыскивая в поисках еды бочки и ящики! Или быть серийным убийцей и расправляться со всеми встречными - во всяком случае, до тех пор, пока случайно не убьете ключевого персонажа. Или еще что-нибудь придумать... Любой фанат Свитков подтвердит, что все эти детали во многом определяют очарование The Elder Scrolls. Но вот только, ребята, в случае с MMO это "не работает". Способность украсть все что видишь, залезть в карман любому и проникнуть в подземелья и области, предназначенные для эндгейма – это возможно только в оффлайн играх.
|