      Городская жизнь Великий Пожар, драматическое событие 1776 года, оставившего примерно четверть города в руинах. До сих пор неизвестно, был ли это поджог, или несчастный случай. Это событие – один из примеров того, на что ориентирована новая игра. Теперь вместо посещения известных исторических мест, игроки смогут стать свидетелями известных событий. Игроки посетят локации до, во время и после этих событий. Разработчики надеются, что это поможет понять причину, по которой люди помнят о произошедшем. В Бостоне игроки смогут вдоволь насладиться классическим геймплеем серии, ведь кирпичные дома, высокие церкви и пришвартованные в доках корабли дают массу возможностей для лазания. Жители города также ведут себя очень оживленно и более разнообразно по сравнению с предыдущими частями Assassin’s Creed. Несмотря на то, что часть времени игрокам предстоит провести в дикой местности, моменты в городах не дадут забыть о быстрых погонях по крышам домов. В показанной журналистам GameInformer демонстрации, Коннор не только прыгал по крышам и лавкам торговцев, но и пробирался через окна домов в попытках оторваться от преследователей. Бостон колониальной эры – один из двух главных городов, полностью доступных игрокам для исследования в Assassin’s Creed III. Бостон был одним из самых больших городов среди колоний во второй половине 1700-х годов. В те времена в городе и его окраинах происходило много исторических событий, таких как Бостонское чаепитие, Битва при Банкер-Хилл и Осада Бостона. По мере развития сюжета, город будет меняться на глазах у игроков. Поле боя События Assassin’s Creed III развиваются между 1753 и 1783 годами, в самые жаркие моменты Американской Революции. Вместо того чтобы уйти от сложностей реализации массовых сражений, работники Ubisoft Montreal сделали эти моменты ключевыми в геймплее – игрок сможет принимать в них прямое участие. Правда вместо того, чтобы быть одним из рядовых воинов, у Коннора будут особые задания, но это не значит, что он избежит свиста пролетающих над головой пуль и взрывающихся под ногами ядер. Пограничная местность Assassin’s Creed III даст игрокам возможность полностью исследовать огромные просторы дикой местности. Возможность лазания по деревьям и горам делает мир еще более открытым, не ограниченным искусственными препятствиями по стороны геймдизайнеров. Более того, это не просто пустынная территория – примерно треть всех заданий выполняется в пограничной местности. Больше деталей по этой части геймплея GameInformer обещают опубликовать уже в этом месяце.
|